OpenGL Shading

затенения OpenGL является режим, в котором элементы модели отображаются в простых цветах. Элементы окрашены в соответствии с цветом их материалов. Затенение методом презентация по умолчанию модели. Вы можете определить свойства затенения в настройках затенения.

Метод презентация затененных выбран в меню <******* *******> <> Проект. Вы можете изменить способ представления модели, выбрав другой вариант. Затенение восстанавливается, когда вы выберите >> Проект функцию Shading <*******. Вы также можете выбрать *******> Функция Затенение <на панели инструментов. Когда

Проект> Затенение ж / проволочный каркас функция выбирается модель каркас окрашен в соответствии с цветами материалов. Настройки Shading

When the Draft > Shading w/ Wire Frame function is selected, the model wire frame is colored according to the colors of the materials.

Shading Settings

Converted from CHM to HTML with chm2web Pro 2.85 (unicode)