|
<Оказание *******> Свет
шейдеры
|
Световые свойства шейдерные следующим образом:
окружающей среды
Окружающий свет является
еще свет, который фары все поверхности в том же порядке. Окружающий
свет не направление, а, следовательно, не отбрасывают тени.
Окружающий свет имеет параметры, перечисленные ниже, значения
которых могут быть изменены
Интенсивность
- -. Может иметь значения 0-1, например 0,4. Цвет
- - Цвет света в качестве значения RGB, например,
255,255,255 Окружающая среда
Окружающая среда
свет используется вместе с изображением окружающей среды, чтобы
создать настоящую атмосферу жизни освещение среды модели. Наиболее
важные свойства шейдерные:
Насыщенность
- - Насыщение свете представленной изображения окружающей
среды. При значении 0, насыщенность такая же, как и в исходном
изображении. Отрицательные значения до -1 уменьшить насыщенность. В
-1, светлый цвет чисто в серой шкале. Значения от нуля до одного
увеличения насыщенности исходного изображения окружающей среды.
Интенсивность
- - Индивидуальный к каждому HDR окружающей среды изображения.
Вы можете найти интенсивность методом проб и ошибок. Попробуйте
значения Между 1 и 20 в первую очередь. Вы также можете попробовать
значение под 1. № образцов
- - самый важный параметр. Оказание точность тени Может
варьироваться от 0 до 8000. Ниже значения 100 производят быстрые,
но грубые и выстроились тени. Высокие значения лучше подходят для
финального рендеринга, но время рендеринга может быть долго, в
зависимости от производительности оборудования. Рекомендация
поставщиком программного обеспечения для точности предварительного
просмотра, примерно, 100, в то время как 500-2000 рекомендуется для
финального рендеринга. Коэффициент шума
- - Компенсирует низкую точность расчета теневой добавлением
шума на изображении. Попробуйте значения между 0,05 и 0,2. Вы
можете использовать низкие значения, когда № Образцов
является высокой. Тень мягкость
- - Компенсирует низкую точность расчета теневой смягчая края
тени. Попробуйте значения между 1,5 и 10. Вы можете использовать
низкие значения, когда № Образцов является высокой.
Используйте верхнюю полусферу только
- - Определяет, является ли свет, идущий ниже уровня земли
берется во внимание при рендеринге. Значение может быть ИСТИНА или
ЛОЖЬ. Дистанционное
Дистанционное свет тип
света, который используется, чтобы определить отдаленный источник
света, например, солнце. Его лучи параллельны. Далекие огни могут
быть определены, чтобы бросить тень или нет. Модель может иметь
несколько отдаленные огни одновременно. Дистанционное свет имеет
параметры, перечисленные ниже, значения которых могут быть
изменены
<интенсивности *******> -. Может иметь значения 0-1.
- Цвет - Цвет света в качестве значения RGB, например
255,255,255.
- Местоположение - Расположение свете (где с), например
0,0,1.
- Для - Осветительные приборы направление (где), например
0,0,0.
- Тени - Тени вкл / выкл, ценности истина / ложь.
- Разрешение Тень - разрешение Тень, значения 0-2048.
- Качество Тень - качество тень, значения 0-9.
- Тень мягкость - Тень мягкость, значения 0-5.5.
- Питание - начальная мощность видимого света, значения
отдельно для красного, зеленого и синего компонентов.
- Глаз Eyelight свет, который направлен на модели с точки
обзора, и таким образом не имеет определенного положение или
направление. Глаз свет не отбрасывает тени. Eyelight имеет
параметры, перечисленные ниже, значения которых могут быть
изменены
Интенсивность
-. Может иметь значения 0-1, например 0,4.
- Цвет - Цвет света в качестве значения RGB, например
255,255,255
- Точка Светильник точечный тип света, который излучает
свет сферически в каждом направлении. Источником световых лучей
является выбранной точкой и лучи равномерно распределены. Точечных
светильников могут быть определены, чтобы бросить тень или нет.
Модель может иметь несколько точек света одновременно. Светильник
точечный имеет параметры, перечисленные ниже, значения которых
могут быть изменены
<интенсивности *******>
-. Может иметь значения 0-1.
Цвет
- - Цвет света в качестве значения RGB, например
255,255,255. Местоположение
- - Расположение свете (где с), например 0,0,1. Для
- - Осветительные приборы направление (где), например
0,0,0. Упасть
- - Ослабление света, значения 0-1. Тени
- - Тени вкл / выкл, ценности истина / ложь. Разрешение
Тень
- - разрешение Тень, значения 0-2048. Качество Тень
- - качество тень, значения 0-9. Тень мягкость
- - Тень мягкость, значения 0-5.5. Цветовая
температура
- - Светлый цвет температура. Может иметь значения 0-1.
<> ******* Интенсивности единиц - Свет-цветовая
температура.
- <Рассеяния *******> - рассеяние света вкл / выкл,
значения ИСТИНА / ЛОЖЬ. Пятно
- прожектор типа света, где лучи распространяются конической.
Точечные светильники могут быть определены, чтобы бросить тень или
нет. Модель может иметь несколько прожекторов в то же время.
Прожектор имеет параметры, перечисленные ниже, значения которых
могут быть изменены <интенсивности *******> -. Может
иметь значения 0-1.
- Цвет - Цвет света в качестве значения RGB, например
255,255,255.
Местоположение
- Расположение свете (где с), например 0,0,1.
- Для - Осветительные приборы направление (где), например
0,0,0.
- Упасть - Ослабление света, значения 0-1.
- Угол конуса в градусах.
- Half-светлая область в градусах.
- <Распределения пучка *******> Тени - Тени вкл /
выкл, ценности истина / ложь.
- Разрешение Тень - разрешение Тень, значения 0-2048.
- Качество Тень - качество тень, значения 0-9.
- Тень мягкость .
- - Тень мягкость, значения 0-5.5. Цветовая
температура
- - Светлый цвет температура. Может иметь значения 0-1.
<> ******* Интенсивности единиц - Свет-цветовая
температура.
- <Рассеяния *******> - рассеяние света вкл / выкл,
значения ИСТИНА / ЛОЖЬ. Материал шейдеров Свойства
- Фон Shader Свойства - Тень мягкость, значения
0-5.5.
- Цветовая температура - Светлый цвет температура. Может
иметь значения 0-1. <> ******* Интенсивности единиц
- - Свет-цветовая температура. <Рассеяния *******> -
рассеяние света вкл / выкл, значения ИСТИНА / ЛОЖЬ.
- Материал шейдеров Свойства Фон Shader Свойства
Материал шейдеров Свойства
Фон Shader
Свойства